Портфельный анализ

Юрлов, К. Галкин, Т. Малова, Д. Корнилов Нижегородский государственный технический университет В статье рассматриваются возможности применения портфельного анализа для принятия стратегических решений. Для характеристики данного инструмента приводятся проблемы, решаемые портфельным анализом, и его особенности. В заключение авторы подводят итоги, определяя преимущества и недостатки практического применения портфельного анализа в качестве методологии выбора эффективных решений при стратегическом планировании. Выбор эффективных решений является одним из важнейших элементов стратегического планирования и менеджмента.

бкг матрица курсовая работа

Портфельный анализ Цели и основные этапы портфельного анализа. Предназначение портфельного анализа. Процесс портфельного анализа. Матрица Бостонской консультационной группы БКГ.

Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады - скачать бишкек,kg, экономика, право, банки, юриспруденция, эссе, срс, скачать, деятельности: финансовой, организации внутренних бизнес- процессов, .. Портфельный анализ—это инструмент стратегического анализа.

Главной особенностью модели Маккинси является: Этапы разработки матрицы Выделяют 5 ключевых последовательных этапов для правильного построения матрицы: От силы данных показателей зависит портфельная стратегия компании: Критерии очень перекликаются с критериями -анализа и могут быть заимствованы из него. Не существует универсального списка критериев привлекательности и конкурентоспособности.

Под каждый конкретный анализ составляется отдельный список на основе имеющейся информации у компании. Показатели для оценки привлекательности сегмента Привлекательность рынка по методу Маккинзи означает:

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Тип работы: Курсовая работа Предмет:

Предназначение методов портфельного анализа заключается в том, чтобы помочь менеджерам понять бизнес, создать ясную картину формирования.

Полученное поле матрицы разделяется горизонтальной и вертикальной линиями на четыре квадранта. Горизонтальная линия матрицы может проходить на уровне среднеарифметического темпа роста рынков или на уровне темпа роста ВВП страны. Считается, что при этой величине ОДР начинают сказываться преимущества эффекта кривой опыта. Для каждой бизнес-единицы оцениваются будущие темпы роста, рассчитывается относительная доля рынка, и полученные таким образом данные определяют его состояние в матрице.

Каждая бизнес-единица изображается в виде круга, размеры которого отвечают удельному весу объема продажи в общем товарообороте предприятия. Можно также использовать показатели удельного веса доходов бизнес-единицы в общих доходах предприятия. Темными кругами могут быть указанные товары ведущих конкурентов. Для каждого из типов бизнес-единиц формулируется соответствующая маркетинговая стратегия.

Стратегии - защита достигнутой доли рынка; - реинвестиция доходов в развитию; - расширение ассортимента товаров и услуг.

Портфельный анализ. Основные этапы и цели — реферат

Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей. Она документально фиксируется в графических схемах структуры, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления предприятия, должностных инструкциях отдельных исполнителей. Организационную структуру характеризуют количество звеньев, иерархичность, характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления.

менеджменту 5 (Менеджмент) читать онлайн или скачать бесплатно. Цель портфельного анализа – согласование бизнес-стратегий и Портфельный анализ, в общем виде, осуществляется по следующей схеме: Все виды.

Что такое матрица БКГ? В основе матрицы БКГ заложено две гипотезы: Основной смысл модели в 1 предложении: Какие товары можно анализировать в модели БКГ? Отдельные направления бизнеса компании, не связанные между собой. Например, страхование и производство газированных напитков Отдельные группы товаров, реализуемые предприятием на одном рынке. Например, страхование жизни, страхование автомобилей, страхование жилых помещений и т.

Отдельные единицы товаров и услуг в рамках одной группы товаров. Например, страхование автомобилей может быть: Читайте также:

стратегический анализ компании курсовая работа

Автор работы студент группы Э А. Петров 20 г. Челябинск — 2 Оглавление Введение…………………………………………………………………………… 3 1 Теоретические основы бизнес-планирования………………………………… 5 1. Современный рынок и рыночные отношения не могут находиться вне сферы какого-нибудь управления. Непонимание этой аксиомы обернулось для многих российских предприятий банкротством. Это произошло потому, что механизм управления независимо от объекта складывается из следующих элементов:

Download"Тип работы: Курсовая работа. управления Методы стратегического портфельного анализа 7 2 Анализ бизнес-портфеля на примере сети.

К ним относятся: Организация, действующая в динамичных условиях внешней среды, должна обладать единством целей, интересов и принципов управления. Применение достижений системного, ситуационного подходов, науки о человеческом поведении к управлению и формированию организации для достижения её целей. Определение на базе научного анализа лучших способов выполнения задач.

Определение перспективы, которая открывается перед организацией с точки зрения роста, нормы прибыли, стабильности и технологии; выделение на этой основе стратегических зон хозяйствования и стратегических хозяйственных центров. Стратегическая зона хозяйствования СЗХ — отдельный сегмент окружения, на который организация имеет или хочет получить выход. Стратегический хозяйственный центр СХЗ — внутриорганизационная единица, отвечающая за выработку стратегических позиций организации в одной или нескольких зонах хозяйствования.

Разработка и реализация стратегии организации строится исходя из имеющихся ресурсов и нацелена на превышение результатов над затратами в определённом плановом периоде. Интересы одного работника или группы работников не должны превалировать над интересами организации. Оптимальные пропорции между централизацией и децентрализацией в зависимости от конкретных условий, обеспечивающих реализацию целей организации, рациональное использование существующего потенциала и восприимчивость к требованиям внешней среды.

Бесплатные рефераты

Термин портфельный анализ — термин стратегического маркетинга. При этом анализе оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия и его бизнес-единиц на каждом из этих рынков. Портфель предприятия корпоративный портфель — совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений, входящих в единую бизнес-структуру и принадлежащих одному владельцу.

Цель портфельного анализа — согласование стратегий и наиболее эффективное использование имеющихся инвестиционных ресурсов между отдельными подразделениями компании, точки зрения роста финансовых результатов всей компании и достижения устойчивого маркетингового положения компании. Задачи портфельного анализа: Теоретической базой портфельного анализа является концепция жизненного цикла товара, кривая опыта и база данных .

Основы > Лучшие инструменты стратегического анализа > Матрица в конце х годах и является одной из первых моделей портфельного анализа. В первом квадранте матрицы БКГ находятся такие направления бизнеса Скачать шаблон для построения матрицы БКГ в формате Excel можно в.

ТЕМА 6. Наиболее известны среди них матрица Ансоффа, подходы к анализу конкуренции М. Кроме того, особо следует выделить проект . Предполагается, что портфель компании должен быть сбалансирован, т. При этом портфельный анализ рекомендует, чтобы для целей разработки стратегии каждый продукт компании, ее хозяйственные подразделения рассматривались независимо, что позволяет сравнивать их между собой и с конкурентами. Портфельный анализ предназначен для решения следующих проблем: Обычно процесс портфельного анализа идет по одной схеме.

Все виды деятельности предприятия ассортимент продукции разбиваются на стратегические единицы бизнеса. Считается, что бизнес-единица должна: Руководствуясь указанными критериями, крупные предприятия призваны решать, что из себя представляет бизнес-единица: Ответ зависит от сложившейся на предприятии структуры управления.

На основе такого сравнительного анализа возможно принятие решений о корректировке бизнес-стратегий. Это лишь инструмент, который хорошо работает в опытных руках.

Построение матрицы ABC XYZ + задания и ответы к ним

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!