Библиография

Алексина Т. Прикладная этика. Этика бизнеса. Гусейнов А. Краткая история этики. Йонас Г. Принцип ответственности.

Курс менеджмента. Учебник для вузов

История появления и развития этики 2. История развития этикета как части этики 3. Этика, как теоретическая дисциплина, является разделом философии.

Программа курса «Этика бизнеса» - рассчитана на студентов, специализирующихся в сфере менеджмента. этики и корпоративной социальной ответственности (КСО), а .. Базовые учебники: Уткин Э.А. Этика бизнеса. .. специализированных онлайн-публикаций, онлайн- тренингов и.

Комментарий к заказу до символов: Принимаю Политику конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных для выполнения заказа Запомнить меня на полгода До отправки заказа проверьте правильность своего - . Если в течение суток вы не получите подтверждения своего заказа от Алиба, скорее всего вы написали его неправильно До заказа прочитайте описание продавца!

- . Способы оплаты: Наличными из рук в руки, Наложенный платёж , предоплата Яндекс. деньги , карта Сбербанка, банковские переводы. Почта России. При сумме заказа до руб.

Примерные вопросы для подготовки к зачету 1. Предмет этики и этикета деловых отношений. Связь этики фундаментальной и прикладной. Структура и функции этики и этикета делового общения.

Этические основы взаимоотношений руководителя и подчиненного. 10 . Уткин, Э.А. Этика бизнеса: учебник для вузов / Э. А. Уткин.М.

Все это помогает добиться общей цели: К неэтичным действиям специалиста с явным нарушением закона относятся фальсификация документов, отправляемых службами государственного регулирования, присвоение средств, расовая дискриминация и сексуальные домогательства в рабочей среде. Принципы - это абстрагированные, обобщенные представления, которые дают возможность тем, кто на них опирается, правильно формировать свое поведение, свои действия в деловой сфере.

Принципы носят универсальный характер. Специалист сферы гостиничного бизнеса должен в своей работе придерживаться следующих принципов: Исходя из принципов, в профессиональной этике важно не только конкретное поведение специалиста, но и уровень развития его морального сознания и практика его отношений с разными людьми. Поскольку в социально - культурном сервисе и туризме все строится на отношениях с людьми, то последнее будет особенно актуальным. Главное - это те принципы, которыми руководствуется профессионал, строя отношения с клиентами, коллегами, как он относится к обществу в целом и природе, которая его окружает.

Основной принцип - это уважение другой стороны. Еще один из основных принципов - это принцип доверия, который предполагает, что специалист ведет обслуживание на основе авансирования доверием, то есть заранее ориентируется на положительные качества своего клиента. Кроме того, к актуальным принципам в социально - культурном сервисе относятся: Содержание этических кодексов фирм берет свое начало из принципов этики. Кодексы этики существуют как часть профессиональных стандартов.

Э. А. Уткин

В самом начале в Московском финансовом институте была создана кафедра"Государственный бюджет и финансы предприятий отраслей народного хозяйства", которая просуществовала до ноября года. С 1 июля года на базе кафедры"Финансовый менеджмент" было сформировано две кафедры - кафедра"Финансовый менеджмент" и кафедра"Инвестиционный менеджмент", а с 25 января года в результате организационных мероприятий на базе кафедры сформировано еще две кафедры -"Корпоративные финансы" и"Финансовый менеджмент".

С 25 января года кафедра называлась"Корпоративные финансы" до С этого времени кафедра влилась в Департамент корпоративных финансов и корпоративного управления. До начала научно-педагогической деятельности в Московском финансовом институте работал в Промбанке СССР, а с года - в Московском финансовом институте.

Мидгардсорм С некоторым изрядным лагом по времени Читать онлайн Семь навыков Борисов В. К. Уткин Э.А. Этика бизнеса: Учебник для вузов.

В пособии изложены основы деловой этики в современном обществе. В нем рассматриваются сущность и предмет этики, профессиональная этика, история формирования этических основ в России, этика менеджмента, культура компании, деловые контакты, социальная ответственность бизнеса, деловой этикет и основные проблемы макроэтики. Учебное пособие предназначено студентам экономических и юридических факультетов вузов. Оно может быть использовано и студентами других факультетов, профессиональная деятельность которых связана с предпринимательской деятельностью.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. А чего без умысла или не- догадкой или неразумием неловко натворил или испортил что - так в том только словом поучить его перед людьми, чтобы и все остерегались того; ему же вину простить.

Если же в другой и в третий раз натворит чего или зале- нится - тогда, по вине и по делу смотря, обдумав, проучить его - поколотить: О торговцах и лавочниках: А кто бережлив и понятлив, и радеет о своем деле, и все у него в порядке, и хитрости в нем никакой нет, а прибыток есть от него, - того похвалить и пожаловать едой и питьем, и все его просьбы исполнить, а за добрую службу в награду - пожа- ловать платьем своим. А кто без умысла что натворит или ленив, ходит поздно в лавку и долго спит, или кто за товаром не ходит к купцам, или в чем-то иначе небрежен и нерадив, - такого поучать и бранить и, по вине смотря, наложить еще пеню.

А за добрую службу за стол свой сажать и от себя подавать и жаловать и от всего охранять таких. И во всякой службе, в домашнем хозяйстве и в торгов- ле, если кто ленив и сонлив, вороват и пьянчужка, от наставлений и битья не исправится, - такого от дел отстранить и дать работу по нем.

Деловая этика: Учебное пособие

Белокопытов О. История и культура менеджмента. Красноярск, Бляхман Л.

учебное пособие / А. Я. Анцупов, В. В. Ковалев. – 2-е изд., перераб. и доп. учебное пособие для вузов / Дж. М.Джордж, Г. Р. Джоунс ; пер. с англ. ;под . Старобинский, Э. Е. Как управлять персоналом: учебно-практ. пособие Фритше, Д. Дж. Этика бизнеса: глобальная и управленческая перспектива: пер. с.

Абулъханова-Славская К. Деятельность и психология личности. Философ-ско-психологическая концепция СЛ. Стратегия жизни. Адлер Ю. Что век грядущий нам готовит? Менеджмент века - краткий обзор основных тенденций б. Азбука делового общения: Бизнес для всех. Актуальные проблемы культуры века. Алаютсиярви К. Алексеев А.

Значение этики деловых отношений в технологии управления персоналом

Основные стратегии Стратегии обороны и поддержания статус-кво можно назвать еще стратегиями стабильности [11]. Их недостатком является то, что в условиях динамично изменяющейся внешней среды организация отказывается от использования новых возможностей и не принимает в расчет появление новых угроз. Таким образом, можно утверждать, что стратегия стабильности эффективна лишь в случае относительно стабильной внешней среды. Стратегия фокусирования на ограниченной или специальной возможности применяется в присутствии сильных конкурентов и основана на усилении и использовании какого-либо специфического свойства организации или фактора внешней среды.

Стратегия ухода, которую также называют стратегией сокращения, применяется в тех случаях, когда выживание организации находится под угрозой.

Бизнес-процессы: Регламентация и управление. Елиферов В. Г. Рогова Е. М., Ткаченко Е.А., Фияксель Э.А. (, с.) .. Психология и этика делового общения. Под ред. .. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. (, с.).

Курсовая работа: Курсовая работа Размер: Теоретические аспекты делового этикета взаимоотношений руководителя и подчиненного. Этические основы взаимоотношений руководителя и подчиненного. Этикет взаимоотношений в различных ситуациях на службе. Основные формы распоряжений руководства. Любое профессиональное взаимодействие и общение должно протекать в соответствии с этическими нормами и стандартами.

Умение строить отношения с людьми, находить к ним подход и расположение их к себе лежит в основе профессионального успеха.

Этика менеджмента

Библиографический список 1. Делопроизводство в кадровой службе: Анцупов, В. Юнити-Дана, Армстронг ; пер. Питер,

Читать онлайн - Лапыгин Юрий. Стратегический менеджмент: учебное бизнеса и на основе анализа стратегических проблем организации и ее .. этапы по стратегическому планированию, предлагаемому Э. А Уткиным в Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов: Пер. с англ.

Отрывок из работы Введение Актуальность исследования. Проблема этического анализа менеджмента на современном этапе является одной из важнейших в наши дни. Поворот интереса ученых и общественности к менеджменту сегодня не случаен. Развитие динамичной конкуренции, превалирование инновационного типа экономического роста, разработка социально-экономических программ в большинстве развитых стран, развитие частной инициативы и поощрение предприимчивости вызвали к жизни необходимость переосмысления подходов к направленности деловой активности и оценкам ее эффективности.

Гибкость, быстрота реакции, мобильность, неожиданность и непредсказуемость рыночных решений, активность научного и человеческого потенциала - вот далеко не полный перечень слагаемых успеха в конкурентной борьбе. Взаимоотношения бизнеса с властью остаются важнейшей проблемой на протяжении истории человечества. В истории не раз делались попытки уйти от негативного влияния жажды наживы на предпринимательство.

Курсовая работа: Анализ взаимоотношений руководителя и подчиненного в ООО «Спектр»

Смотреть полностью Тема 4. Моральные стандарты организации и этические дилеммы принятия решений менеджером Этические проблемы деловой жизни. Процесс принятия этических решений.

Заозерская С.В., Смягликова Е.А. Этика деловых отношений: учебно- методические рекомендации. студенту стать профессионалом в том виде деятельности, который он выберет. . Психология и этика делового общения: учеб. для вузов / под ред. Уткин Э.А. Этика бизнеса / Э.А. Уткин . - М.,

Полное описание: В учебнике, подготовленном в соответствии с учебной программой, принятой в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, рассматриваются основные характеристики менеджмента в качестве науки и практики управления бизнесом, обеспечивающего его устойчивость и высокую эффективность. Учебник подготовлен по материалам современной российской практики менеджмента и положительного зарубежного опыта, используемого с учетом особенностей отечественной рыночной ситуации.

Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, школ бизнеса, Других учебных заведений, готовящих кадры управленцев для рынка. Он представляет также интерес для предпринимателей, менеджеров, специалистов в области управления. Кол-во страниц: Русский Издательство: Зерцало Раздел . Менеджмент в рыночной экономике.

Финансовый менеджмент Э. А. Уткин

На заседании каф. Муза, к. ДонНТУ, — 18 с. Настоящее методическое пособие включает в себя:

Учебник для вузов - Уткин Э. А. можно читать онлайн или скачать бесплатно здесь, на этой странице, без регистрации и без вателей экономических вузов и факультетов, школ бизнеса, других . Этика и культура менеджмента.

Организационное поведение: ЮНИТИ, Управление поведением в фирме. Тренинг лидерства. Питер, Делайте бизнес красиво. Этнические и социально-психологические основы бизнеса. ИНФА-М, Познай себя и других.

Программа"Делай деньги": этика в бизнесе

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!